Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Аномальная реакция на антибиотики

Аномальная реакция на антибиотики

Аномальная реакция на антибиотики
Здравствуйте! Я не знаю пить ли мне антибиотики. Я лечусь от хилобактер и мне назначили антибиотики. Левофлоксацин и амоксицилин. После приема таблеток начинается ужасная тошнота, хочется спать, спутанность , бессоница и самое пугающее что то вроде галлюцинации. Так плохо еще не было не от одних антибиотиков. Я ночью боюсь спать, паника ужасная. Это нормальная реакция на такое лечение?
Ответы
Здравствуйте. Реакция не является нормальной. Прием препаратов необходимо приостановить. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к вашему врачу-гастроэнтерологу на прием повторно, сообщить о возникших явлениях. По совокупности данных будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и коррекцию схемы терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Если по результатам фиброгастроскопии не выявили проблем слизистой желудка, вам нет смысла проводить терапию . Если вы не проводили исследования, рекомендую выполнить. Терапия назначается при наличии гастропатии, в остальных случаях вполне достаточно соблюдать режим питания, диету, поддерживать иммунный ответ на должном уровне Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4176 человек!