Что делать?

Что делать?
Добрый ночи, сегодня в час дня выпила ред бул 0,5 с шоколадом, на голодной желудок ( обычно никогда не пью такое, сама не знаю что нашло) в 18:00 стало плохо ладошки потели где-то в районе живота всё горело сил не было голова кружилась выпила пропасан ( от отравления) сейчас 0:38 не могу уснуть страх , из за него сердце колотится как бешанное. Когда закрываю глаза кажется словно падаю в пропасть. Что делать подскажите пожалуйста..((((((
Ответы
Здравствуйте. Прием энергетического напитка в большом количестве и натощак вызвал избыточную стимуляцию вегетативной и центральной нервной системы. Примите пустырник или валериану, это снимет симптомы и поможет уснуть. Так же стоит принять 2-3 таблетки глицина под язык. Пейте достаточно жидкости. Сделайте правильные выводы, и больше не подвергайте себя таким экспериментам.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3544 человека!