Двойная доза антибиотика

Добрый вечер,извините за беспокойство ... Выпила с утра супрастинекс ,т.к. Принимаю антибиотик,в связи с ангиной. Забыв об этом буквально полчаса назад выпила супрастинекс ,так как вышли несколько красных пятнышек неизвестного происхождения . Конечно,ч склонялась к тому,что это полопались капилляры,но все же выпила,для перестраховки ... Как вы думаете,получу ли я передозировку ?либо все обойдётся ?пожалуйста ,ответьте!
Здравствуйте. Нет, не получите. Высыпания на коже необходимо видеть, чтобы дать рекомендации по терапии и профилактике вашей проблемы.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Возможно развитие сонливости, легкой дурноты. Примите несколько таблеток активированного угля, соблюдайте питьевой режим. При ухудшении самочувствия обратитесь к врачу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы