Какие могут быть последствия неправильного разведения инъекции?

Какие могут быть последствия неправильного разведения инъекции?
Здравствуйте . Хотела узнать , мне колят уколы (сухой порошок) , растворяем физраствором, но вчера у меня шприцы закончились у доктора был 2,5 м я мне нудно было делать 5 м . Растворила порошок в 2,5 вместо 5 . Сейчас на месте укола покраснение которое чешется и шишка. Скажите пожалуйста , какие могут быть последствия , не страшно ли это?
Ответы
Здравствуйте. Нарушение порядка разведения препарата может приводить к возникновению раздражения из-за избыточной концентрации препарата. В такой ситуации нужно было развести необходимым объемом, но ввести препарат в два приема. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3727 человек!