Лечение нескольких заболеваний одновременно

Здравствуйте! Мне 38 лет и у меня исчезли месячные. Уже нет более месяца. Детей нет, но лечусь. Пью много лекарств. Лечу такие болезни, как хр. панкреатит, атрофический гастрит с пилори, хр. холецистит. У меня еще нашли гипотиреоз, кисту лев. яичника, но она не растет. Постоянные запоры, пила линекс после приема антибиотиков от хилобакта пилори- был стул. После приема пищи тяжесть, пью креон 10 000 и аллохол, хофитол (экстракт артишока). Еще гормон тироксин 100/день (делю на 2 раза). Обезболивающие, спазмалитики (меверин, дуспаталин, анальгин, но-шпа или дротаверин). Омепразол, ранитидин, гастронорм или де-нол, рибоксин, пирацетам. Из витаминов селен и кремний, витаксон и панангин. Успокаиваивающие (глицисед, валериана табл., седавит, корвалтаб и др.). В крайнем случае гидазепам-когда плохо и страх появляется. Что делать, как жить дальше? С уважением Наталья. Жду вашего ответа. Может быть на вашем сайте есть ВРАЧИ.
Уважаемая Наталья! Из Вашего письма я понял, что Вам плохо. А вот дальше - сказать что-либо трудно. Вы начинаете с серьезной гинекологической жалобы (исчезли месячные), а затем описываете целую серию препаратов, используемых в гастроэнтерологии, эндокринологии и неврологии. Могу только предположить, что у всех (или большинства) Ваших проблем есть общая причина. Напрашиваются два возможных вероятных варианта: либо это проявление серьезного стресса (возможно хронического), либо достаточно выраженный гипотиреоза. Возможно сочетание данных проблем.
238
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы