Плохое самочувствие по утрам

Здравствуйте! я принимаю юнидокс салютаб! последние 5 дней к5аждое утро встаю в состоянии подом похмелью! чем это может быть вызвано? заранее спасибо
Добрый день. Необходимо контролировать артериальное давление, сдать общий анализ крови, выполнить обследование сосудов головы и шеи, по результатам консультация терапевта или невролога.
3010
Здравствуйте. Вы не указали повод, для приема антибиотика. Вполне возможно ваше плохое самочувствие имеет связь с приемом препарата.
3344
Добрый день, Андрей! Доксициклин достаточно токсичный антибиотик. И я не знаю, какие показания должны быть для его приема, при которых не возможно подобрать более безопасную альтернативу. Советую вам обратиться к доктору, который его назначил, описать ему свое состояние и попросить пересмотреть терапию.
90
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы