Почему повышается давление на фоне терапии, и что мне делать?

Почему повышается давление на фоне терапии, и что мне делать?
Здравствуйте, я страдаю периодическим повышением давления, кардиолог назначил приём 2 мг. периндоприла и 2.5 мг. небиволол ежедневно в 12 часов дня. У меня на фоне приёмов всё равно раз в неделю вечером может повысится до 160 на 100. Вопрос: почему и что мне делать? Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Эпизодическое повышение давления возможно на фоне изменения погоды, нагрузок, волнения. Стоит посетить кардиолога повторно, уточнить, какие препараты следует принимать дополнительно при повышении давления. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови (в том числе фракции холестерина, глюкозу), суточное мониторирование артериального давления, электрокардиограмму, УЗИ почек и почечных сосудов. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Важно уделить внимание нелекарственному лечению, достаточно ходить пешком, употреблять меньше соли (обычную соль можно заменить на соль с пониженным содержанием натрия), исключить чай и кофе, поддерживать нормальную массу тела, минимизировать стрессы. Нужно вести дневник артериального давления, измерять давление 3 раза в день, туда же заносить, принимаемые препараты.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Всего элементов: 2469
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3669 человек!