Покраснение вокруг катетера

Здравствуйте! В руке чуть выше запястья стоит катетер. Капают 1 раз в день антибиотик в капельнице и 2 раза в день цефатоксим внутривенно . Катетер стоит 3 день и сегодня заметила покраснение вдоль вены, никаких болезненных ощущений нет. Такая реакция может быть вызвана лекарствами или нужно менять катетер? Девушка, 20 лет.
Добрый день. Вероятно, развилось воспаление вены, катетер нужно снять и при необходимости поставить в другую вену, обратитесь к специалисту, выполняющему Вам процедуры.
3002
Здравствуйте. Подобные катетеры ставятьпри объективных трудностях для инфузии. Вполне возможн развитие флебита. Сообщите об этом врачу и потребуйте снять его
3336
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы