Пониженное давление

В последнее время у меня все время пониженное диастолическое давление от 57 до 65.Верхнее тоже перестало подниматься выше 112.Но меня больше беспокоит нижнее.Могут ли препараты,которые я постоянно принимаю влиять на это(пиразидол,этаперазин,феназепам,фенибут).Мне 33 года,женщина.Или следует обратиться в поликлинику?
Добрый день. Препараты могут незначительно влиять на давление. Сами по себе цифры артериального давления поводом для беспокойства не являются, если при этом удовлетворительное самочувствие и нет слабости, сонливости. Если обеспокоены - можете обратиться к терапевту.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Да, могут. С какой целью вам их назначили? Непременно сообщите вашему лечащему врачу об ухудшении самочувствия. Выполните уздг сосудов головы.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы