После капельницы повышается давление, может ли быть это от нее?

После капельницы повышается давление, может ли быть это от нее?
Здравствуйте. После капельницы повышается давление,может ли быть это от нее?
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали ваш возраст, в связи с чем назначена терапия, привычный уровень артериального давления, до каких цифр повышается, бывают ли повышения без связи с капельницей. Магнезия наоборот, понижает артериальное давление. Оснований предполагать влияние препаратов нет. Связь возможно, например, если процедура вызывает у вас физический или психологический дискомфорт. Сообщите об этом вашему лечащему врачу, он определит тактику.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Капельно вам вводят препарат снижающий АД.Мексидол не имеет способности повышать АД, анвифен может только понизить АД при длительном его приеме. Вероятнее всего имеет смысл провести коррекцию терапии,возможно причина гипертензии понята не правильно.Непременно анализ крови, мочи с микроскопией осадка,узи почек,суточный диурез.При ренальной гипертензии вполне может в/в инфузии повысить АД. Непременно посетите доктора повторно.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах.Следите за конечностями,лицом(возможность появления постозности).

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4449 человек!