Повышена температура

Добрый день. мне 30 лет. врач прописала Зоэли для восстановления гормонального фона. через неделю приёма стало бросать то в жар, в то холод, а температура держится на 37,3 - 37,5. признаков простуды нет. подскажите, пожалуйста, данный препарат мог вызвать повышение температуры. и если да, то насколько это нехорошо? Спасибо.
Здравствуйте. Перед ачалом приема необходимо выполнить исследование уровня половых гормонов, гормонов щитовидной железы. Непременно проведите исследования и очно посетите врача
3346
Добрый день. Повышение температуры на фоне препарата возможно. Сдайте общий анализ крови для исключения воспаления. Если причина в препарате, возможно, стоит обсудить с врачом замену на другой препарат.
3015
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы