Принимал стеройды, поднялось давление 200/100, теперь проблемы с головой

Здравствуйте....мне 32 года пол мужской . принимал стеройды стукнуло давление 200/100.теперь срузу начала голова ехать уже 8 месяцев не проходит....анализы все сдал все хорошо и мрт тоже хорошо......был У невропотологов сказали сделать систему тоже не помогла.что делать подскажите пожалуйста
Добрый день! Обследование по поводу повышенного давления должен проводить врач кардиолог. Для этого необходимо пройти ЭКГ, УЗИ сердца, почек надпочечников как минимум. Связь с приемом стероидов установить трудно, так как мы не знаем ни дозы, ни характер приема, не состояние вашего здоровья до начала приема. Но злоупотреблять этими средствами категорически не советую.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы