Проблемы после укола, что делать?

Проблемы после укола, что делать?
Здравствуйте. Делала себе укол мовалиса, попала, по видимому в нерв, сначала не почувствовала, потом начались боли, не могла ни сидеть, ни ходить только стоять. Выпила обезболивающее, через некоторое время боли прошли, но в ноге от ягодицы до колена подергивание, как будто тик, нога от ягодицы до колена онемела, при ходьбе плохо ощущается. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Ответы
Здравствуйте. Вероятно спазмировалась мышца и из-за этого зажался седалищный нерв. Для уточнения ситуацию необходимо обратиться к врачу неврологу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. В плане лечения целесообразно рассмотреть назначение нестероидных противовоспалительных препаратов, миорелаксантов,витаминов группы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 12695
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы