Темнеет в глазах при резком вставании

Добрый вечер! В детстве данное явление было частым, после прошло. Сейчас мне 28 и сново начались эти приступы. В основном когда резко соскакиваю с кровати или на той же работе со стула. Кстати , я гипотоник. Так вот резко темнеет в глазах, пропадает дыхание, тело словно трясёт и язык пытается вывалится( как правило , я хватаюсь за что либо, чтоб не упасть) а вот сегодня вечером было не было за что и упала. Сам приступ длится не больше 30 секунд. Что это может быть ?
Здравствуйте. Вероятно речь об ортостатической гипотензии. Выполните уздг сосудов головы и шеи, снимки шейного отдела позвоночника. Не откладывайте визит к врачу. На время обследования можно принимать пустырник фрте, настойку жень- шеня
3335
Здравствуйте. Скорее всего происходит снижение артериального давления, отток крови от головного мозга. Старайтесь избегать резки движений. При пониженном артериальном давлении полезна умеренная физическая активность (за счет работы мышц ног уменьшает застой венозной крови в нижних конечностях и увеличивает возврат крови в кровоток). Помогает некоторое увеличение в рационе поваренной соли вкупе с достаточным употреблением воды. Следует избегать длительного положения стоя, это так же может приводить к понижению давления. Кроме того, стойко сниженное артериальное давление может говорить о длительном стрессе, переутомлении. В таком случае нужно повлиять на причину, нормализовать режим труда и отдыха, пропить поливитамины, взять отпуск. Вам стоит обратиться к неврологу очно и подобрать курс лечения, в том числе адаптогены, успокоительные, метаболики.
3001
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы