Тошнит, ком в горле

Здравствуйте. Мне 20 лет. Хожу в автошколу и после практического вождения спустя минут 15 меня начинает тошнить и в горле как ком стоит, вызывает дискомфорт и может потемнеть в глазах. Возможно это нервы? И что делать чтоб избавится от этого? Заранее спасибо.
Здравствуйте Алеся! Скорее всего, во время управления автомобилем Вы очень волнуетесь. Возможно, у Вас повышается артериальное давление. Попробуйте измерить его в момент плохого самочувствия. Но перед управлением автомобилем седативные препараты принимать нельзя. Вы можете принять их сразу после завершения урока вождения. Но со временем Ваше водительское мастерство будет расти, вы перестанете так волноваться и описанная симптоматика пройдет. Желаю удачи на дорогах:)!
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Во-первых, много значит настрой и привычка. После вождения можете сделать 15-20 приседаний или энергично пробежаться, на мышечную работу израсходуются таблетки глицина.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы