Тромбофлебит ног

Масюк Елена Николаевна 48 лет . Прошла 5 курсов химиотерапии . Сейчас очень сильно полезли вены нижних конечностей и болят вместе с суставами. Пробовала гипариновую мазь., но в противопоказаниях прочитала , что ее применение провоцирует новообразования. Постоянно ходить в утягивающих колготках или чулках нет возможности так как работаю. Тромбофлебит болезнь наследственная, но я всегда до химиотерапии были только небольшие признаки. Посоветуйте как можно остановить процесс или вернутся к прошлому состоянию. Мой телефон 8(918)4948332 Мой адрес elmasyuk@mail.ru
Уважаемая Елена Николаевна! Дай Бог вам сил в борьбе с болезнью! Но с данном случае заочные советы давать нельзя! Советую обратиться к врачу-химиотерапевту, который Вас наблюдает.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы