Тяжелое дыхание, судороги, потеря сознания

У бабушки тошнота, тяжёлое дыхание,потом приступ:сильный хрип,судороги в руках и как будто отключается от мира. С чем такое может быть связано?
Добрый день. Необходимо измерить артериальное давление. При необходимости вызовите скорую. В плановом порядке - МРТ головы, электроэнцефалограмма, консультация невролога.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Немедленно вызывайте неотложку. Дайте спазмолитический препарат или мочегонный(1 таблетку или уколите 40 мг лазикса). Все остальные мероприятия проведут в отделении. Все должно быть выполнено очень быстро. Контроль АД!
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы