Учащенное сердцебиение, озноб

Здравствуйте! Девушка 27 лет, выпила в вечернее время суток таблетку жиросжигателя Липо шесть, на сытый желудок, и после употребляла немного вина, бокала три. После этого стало плохо: учащенное сердцебиение, трясёт, плохо в общем. Что делать? Помогите и подскажите пожалуйста. Хороших врачей в наше время найти - это чудо....( Ещё пила вдобавок кофе потом....
Добрый день. Лекарственные препараты не следует сочетать с алкоголем. Измерьте артериальное давление. Сделайте теплую ванну для ног. Примите валидол или пустырник и спазмолитик. Если лучше не станет - обратитесь к врачу.
3007
Здоавсьвуйте. Прекратите употреблять таблетки. Не существует волшебного средства. Посетите диетолога , вам разработают правильную диету, посещайте спортзал. Это единственно правильный путь к снижению веса и красивой фигуре. Либо продолжайте есть, употреблять алкоголь и таблетки
3339
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы