Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Жжение во рту после спрея никоретте

Жжение во рту после спрея никоретте

Жжение во рту после спрея никоретте
Здравствуйте. Мне 23 года, мужской пол. Купил спрей Никоретте, после применения появилось жжение в ротовой полости и сильное выделение слюны. Затем, не сильное онемение. Почему произошла такая реакция и принимать и дальше препарат или нет?
Ответы
Здравствуйте. Такие побочные эффекты возможны. Стоит заменить препарат на другой - пластырь или жевательные таблетки. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Если решение бросить курить стойкое, бросайте без помощи химии. Существует индивидуальная непереносимость к этому препарату. Примите антигистаминный препарат, полоскать полость рта отваром ромашки или календулы Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4682 человека!