Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Химическое отравление

Химическое отравление

Химическое отравление
Надышался химии для мытья ванн,рвало безумно,кашель, вздохнуть не могу глубоко,покалывание груди небольшое.ноги ватные?я умру?
Ответы
Здравствуйте. Вызовите неотложку. Медработники сделают все необходимое для стабилизации Вашего самочувствия. Не откладывайте обращение, чем раньше Вам окажут помощь, тем лучше. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте . В подобных ситуациях работы проводят в маске или респираторе. Эдак недолго и до очень больших неприятностей дойти. Непременно вызывайте скорую помощь. Необходимо провести детоксикацию, вентиляцию лёгких. Не откладывайте визит к доктору Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4248 человек!