Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Лечение сотрясения мозга

Лечение сотрясения мозга

Лечение сотрясения мозга
Случилось сотрясение, в итоге нащнаяили курс таблеток на один месяц, что теперь делать если нарушил этот курс, часто когда некоторые таблетки надо было пить по 3 раза в день, я пил или максимум 2 раза или же вобще 1, иногда бывало, что и вобще не пил, так как часто забывал. В итоге не которые таблетки выпил в 2 раза меньше, чем нужно было за все время. Что теперь делать? пить еще месяц или что, или же допивать, которые остались, просто назначили всего месяц, помогите...? боюсь ща последствия.
Ответы
Добрый день. Покажитесь врачу очно и определите, что из лекарств стоит продолжать принимать. Так же важно, соблюдать режим, не переутомляться. При соблюдении условий последствий от травмы не остается, не переживайте.. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно к неврологу, выполните снимки, пооведите пробы, осмотр офтальмолога непременно. По результатам можно принимать решение Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4448 человек!