Выпадают волосы

Здравствуйте ,мне 23 года.Я являюсь активным донором плазмы и тромбоцитов. В последнее время я заметил что у меня начали выпадать волосы на голове. В роду лысых нет.Питаюсь хорошо.Может ли это быть из за донорства?
Добрый день. Вам необходимо сдать гормоны щитовидной железы, по результатам проконсультироваться у профильного специалиста. Так же покажитесь дерматологу. С донорством связь возможна.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы должны проходить полноценное обследование микроэлементов и витаминов крови, состояние желудочно- кишечного тракта. Рекомендую очно посетить дерматолога
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы