Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Выпадают волосы

Выпадают волосы

Выпадают волосы
Здравствуйте,мне 38 лет,обнаружили кисты головного мозга,на этом фоне началась эпилепсия. Нейрохирург рекомендовал не употреблять ни какие витамины ( что бы не питать кисты) но посыпался волос,выпадает клоками.Что мне делать,какой пропить комплекс что бы не навредить,но и не облысеть?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения причины симптомов стоит сдать общий и биохимический стресс, стоит посетить невролога. Связь кист с приемом витаминов не совсем понятна, при возможности проконсультируйтесь у другого специалиста, не исключено, что запрет будет снят. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Прием поливитаминов с ростом кист не имеет ничего общего. Кисты не питаются витаминами, они содержат жидкость, чаще всего спинномозговую. Не вижу связи выпадения волос с появлением кист. Обратитесь к врачу-трихологу или врачу-дерматологу, возможно имеет место заболевание кожи головы, которое провоцирует выпадение полос. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте . В вашем случае приём антиконвульсантов и явился причиной выпадения волос,особенно,если приём препаратов вальпроевой кислоты. Это очень серьёзно,ибо нельзя отменить препарат,и очень хочется сохранить волосы. Решение вопроса достичь возможно,но стоимость весьма велика. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3072 человека!