Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Выпадают волосы

Выпадают волосы

Выпадают волосы
Здравствуйте! у меня сильно выпадают волосы, возможно это как-то связано с двумя операциями под общим наркозом. Скажите, может есть какие-то витамины?
Ответы
Здравствуйте. Операции могли стать для Вас физическим и психоэмоциональным стрессом, спровоцировавшим указанные явления. Для уточнения ситуации в плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови (в том числе сывороточное железо, микроэлементы, виамины), анализы на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), с результатами нужно посетить дерматолога или трихолога очно. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Так же причиной выпадения волос может быть стресс, стоит посетить невролога. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Неременно начните с выполнения клнического и биохимического анализа крови, исследование уровня половых гормонов. Срезультатами исследований имеет смысл Посетить дерматолога. Проведите исследовани емикрлэлементов и витаминов крови. Используйте на время проведения терапии лосьон и шампунь джангуан серии 101. По результатам исследований можно предположить суть проблемы и предложить этиотропное лечение Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4537 человек!