Выпадают волосы

Выпадают волосы
После лечения психотропными препаратами сильно выпадают волосы, они потеряли блеск и обь'ем.Что делать?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации в плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови (в том числе сывороточное железо, микроэлементы), анализы на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), с результатами нужно посетить дерматолога или трихолога очно. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Так же причиной выпадения волос может быть стресс, стоит посетить невролога. Самостоятельно можно ополаскивать волосы отваром корней лопуха, втирать в корни масло репейника.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно используйте питательные и витаминные маски для волос, используйте нейтральные мыла( отказ от шампуней.). Ополаскивать положено смесью корней лопуха+корень аира+лист крапивы( по 1 ст л каждого на три литра воды). Непременно провести исследование клинического и биохимического анализа крови, уровень витаминов и микроэлементов крови.По результатам исследований можно принимать решение по проведению терапии

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3301 человек!