Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Задать вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Учащенное мочеиспускание на фоне физиотерапии

Учащенное мочеиспускание на фоне физиотерапии

Учащенное мочеиспускание на фоне физиотерапии
03.05.2016 Alex
Здравствуйте. Может ли быть учащенное мочеиспускание из-за физиотерапии предстательной железы? Пропил <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/antibiotiki/" title="антибиотики" >антибиотики</a>, пропали проблемы с мочеиспусканием. Врач посоветовал физиотерапию. После первого же сеанса опять начались проблемы с мочеиспусканием. В хорошем случае хожу раз в 1,5-2 часа. После пары бокалов чая хожу каждые 15 минут.
Ответы
Здравствуйте. Такое возможно на фоне стимуляции мочевого пузыря, но необходимо исключать цистит. Вам стоит сдать общий анализ мочи, пцр на инфекции, выполнить УЗИ мочевого пузыря и почек, по результатам повторно обратиться к урологу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Стало быть терапия назначена неадекватно ( не к месту). Лечение простатита, дело многотрудное, длительное, заключается не только в приеме антибиотика. Обратитесь к грамотному урологу и проведите терапию. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Физиотерапия могла спровоцировать не долеченный простатит. Нужно сдать общий мазок+ПЦР+секрет простаты. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
Для получения квалифицированной помощиВы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4093 человека!