Частые позывы к мочеиспусканию

Добрый день,мне 16 лет,недавно был первый ПА,после него все было в порядке,потом был снова ПА после которого я выпила постинор,прошла неделя,месячных не было,но немного помазало,и стало больно ходить в туалет под конец и присутствует чувство ,что хочется в туалет,и это уже 3 дня.Подскажите что это может быть?ПА у нас был долгим,и интенсивным,но после него ничего не болела,вот после таблеток через неделю началось это.
Здравствуйте. Необходимо исключать инфекцию мочевыводящих путей. Вам стоит сдать общий анализ мочи с микроскопией осадка, пцр на инфекции, выполнить УЗИ мочевого пузыря и почек, по результатам обратиться к урологу для уточнения диагноза и подбора терапии. Желательно обильное питье для промывания мочевыводящих путей, особенно хорошо подкисленное (клюквенный морс). Для облегчения симптомов можно принять спазмолитик.
3010
Здравствуйте. Начните с выполнения соскоба пцр га все группы инфекций, выполните исследование уровня хгч. С результатами исследований посетите либо гинеколога либо дерматовенеролога
3344
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы