Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Это ожог или цистит?

Это ожог или цистит?

Это ожог или цистит?
здраствуйте,была у гинеколога сказали что у меня воспаление матки,назначили антибиотики и свечи бетадин. после принятие свечей 7дней появилось жжение и частые позывы в туалет. могла я себе свечами сжечь внутренность влагалища или это цистит образовался?
Ответы
Здравствуйте. Скорее всего имеет место цистит. Необходимо исключать инфекцию мочевыводящих путей. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-урологу на прием очно, в плане обследования должны быть выполнены общий анализ мочи с микроскопией осадка, пцр на инфекции вместе с партнером, УЗИ мочевого пузыря и почек. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Желательно обильное питье для промывания мочевыводящих путей. Для облегчения симптомов возможно назначение спазмолитика, канефрона. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Сжечь не могли, но такой побочный эффект бывает. Еще может быть дисбиоз влагалища на фоне лечения, и развитие кандидоза. На этом фоне бывают частые позывы в туалет. В таком случае потребуется противогрибковое лечение. Вам стоит посетить гинеколога и спросить, стоит ли закончить лечение (наверное, осталось три дня) или же отменить бетадин. антибиотики однозначно нужно допить. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4091 человек!