Побочное действие триампура

Здравстуйте! Вчера заметила, что у меня стали отекать руки и ноги (не смогла даже снять кольца). Вспомнила, что у меня есть триампур и выпила одну таблетку. Сегодня чувствую себя отвратительно. Головкужение, состояние как буд-то сейчас упаду в обморок, немного болит голова, сложно на чем-то соориентировать внимание, периодически немеет то рука, то нога. Прочитала побочные эффекты и поняла, что это от триампура. Как поправить свое состояние? P.S.: таблетки теперь выкинула! До этого последний раз принимала года 2 назад и было все в порядке. Таких побочных эффектов не было.
Здравствуйте. Никогда не используйте препараты без назначения врача, контроля АД. Если состояние позволяет, очно к врачу, ежели совсем худо- вызывайте на дом врача
3337
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы