Учащенное мочеиспускание на фоне физиотерапии

Здравствуйте. Может ли быть учащенное мочеиспускание из-за физиотерапии предстательной железы? Пропил антибиотики, пропали проблемы с мочеиспусканием. Врач посоветовал физиотерапию. После первого же сеанса опять начались проблемы с мочеиспусканием. В хорошем случае хожу раз в 1,5-2 часа. После пары бокалов чая хожу каждые 15 минут.
Здравствуйте. Такое возможно на фоне стимуляции мочевого пузыря, но необходимо исключать цистит. Вам стоит сдать общий анализ мочи, пцр на инфекции, выполнить УЗИ мочевого пузыря и почек, по результатам повторно обратиться к урологу.
3017
Здравствуйте. Стало быть терапия назначена неадекватно ( не к месту). Лечение простатита, дело многотрудное, длительное, заключается не только в приеме антибиотика. Обратитесь к грамотному урологу и проведите терапию.
3346
Здравствуйте! Физиотерапия могла спровоцировать не долеченный простатит. Нужно сдать общий мазок+ПЦР+секрет простаты.
144
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы