Как устроиться на работу быстро: советы психолога

Статью проверил доктор медицинских наук
Голубев Михаил Аркадьевич

Устроиться на работу с каждым годом становится сложнее. Компьютеризированные производства не требуют огромного количества людей: штаты сокращаются, тех, кто ищет работу, становится больше, а требования ужесточаются. Но всем, кто владеет всего несколькими секретами общения с работодателями, не страшны уловки сотрудников отдела кадров.

Психология собеседования давно изучена

Специалисты проанализировали собеседования более чем в ста компаниях и на предприятиях и выяснили, что психология отношений соискателя и работодателя может быть тщательно продумана. Всего пять советов помогут вам быстро пройти собеседование и получить работу.

Секрет первый. Держитесь уверенно, но не нагло

Дурным тоном считается жевать резинку, раскачиваться на стуле, теребить шарфик или бижутерию, крутить ручку в руках. Не нужно паниковать. Смотрите открыто, улыбайтесь, никогда не перебивайте своего собеседника.

Секрет второй. Позаботьтесь о внешнем виде

Первый взгляд на вас сразу же оставит у работодателя 50% впечатления. Оденьтесь стильно, не кричаще, не вызывающе и не вульгарно. Запечатывать себя в неудобные вещи не следует, но приходить на собеседование в потертых джинсах не стоит.

Секрет третий. Чистое дыхание

Во время разговора вы можете сидеть к собеседнику очень близко. Нужно позаботиться о том, чтобы ваш внешний вид показал ваше хорошее здоровье. Очень важно, чтобы не было нехорошего запаха изо рта, вызванного поглощенной пищей или проблемами с зубами.

Наиболее распространенная причина, по которой разговор быстро прерывается — несвежее дыхание. Остатки пищи во рту и размножение там микроорганизмов приводят и к плохому состоянию зубов, и к тому, что с таким человеком никто не будет общаться. Лечение болезней полости рта у стоматолога, поддержание чистоты зубов, ополаскивание рта специальными средствами навсегда избавят вас от неприятного запаха, сделают дыхание свежим.

Секрет четвертый. Не упускайте ни одной детали

Аккуратная прическа, вымытые волосы, чистая обувь и выглаженная одежда — все это также плюсы к вашему резюме. Ухоженные ногти, никаких дырочек и пятен на одежде, минимум косметики и бижутерии.

Секрет пятый. Приятный запах

Не следует выливать на себя флакон дорогих духов, достаточно хорошего дезодоранта и пары капель аромата. От вас должен исходить легкий запах свежести, а ни в коем случае не отталкивающий, после которого хочется открыть окна.

Читайте далее

Болезни, возможные в поезде: профилактика ОРВИ и инфекций

Чтобы долгожданный отпуск с поездками на море или путешествиями за границу не омрачили различные болезни, нужно знать их причины.

Метабиотики являются помощниками исключительно желудочно-кишечного тракта или всего организма?

Как микробиота кишечника, начиная формироваться еще во время внутриутробного развития, изменяется в течение всей жизни, стараясь адаптироваться к воздействующим на нее факторам: подробно об этом в статье MedAboutMe
Опубликовано 11.05.2015 06:55, обновлено 26.08.2021 13:15
Рейтинг статьи:
4,6

Читайте также

Питание трудоголика: как уберечь желудок, работая 24 часа в сутки?
Даже ненормированный рабочий день предполагает перерывы для отдыха и приема пищи, хотя практике это часто оказывается не так. Производственная или служебная необходимость требуют полной самоотдачи, и многие идут на поводу у «ненормированного графика работы».
5 продуктов, улучшающих работу мозга
Хотите повысить интеллектуальные способности и улучшить память? Тогда налегайте на продукты, содержащие полезные для мозга антиоксиданты и витамины. Те, что перечислены в нашей подборке, наиболее богаты ими.
Как заставить себя работать после праздников: 10 советов
На пороге длительные выходные. Каждый человек проводит этот установленный законом отпуск по своему, но в одном мы все схожи: после столь продолжительного отдыха крайне сложно вернуться к привычному рабочему ритму.
Как совместить работу и семью: 6 шагов к гармонии
Иногда жизнь ставит нас перед сложным выбором. Работа и семья – это важнейшие области нашей жизни, которые не всегда хорошо сочетаются. Как сохранить и то и другое?
Как успевать больше, работая меньше: 7 советов

Работаете по 10 часов в день, но, все равно, не успеваете выполнить все поставленные вам задачи? Настало время поменять подход: работать не дольше, а продуктивнее. Сделать это помогут наши советы, благодаря которым вы будете успевать cделать все намеченные на день дела и станете любимчиком (или любимицей) своего босса!

Чем болеют работники офисов? Топ-7 самых распространенных болезней

Есть ли у работников офиса профессиональные заболевания? Оказалось — есть! Ученые провели многочисленные исследования и составили список самых распространенных болезней, которым подвержены сотрудники крупных компаний.