👍 0 👎 |
Нет речи у ребенкаЗдравствуйте. Мальчик 1.6 . Нет речи совсем. Раньше говорил папа неосознанно, теперь молчит. На днях проскользнуло ма, ба, и тишина. Из звуков а, эээ. Из звукоподражания это только брр машина и самолёт летит вверх руки подымает .На все, показывает рукой, либо тянет меня. Из имитации , вытирает мочалкой свой детский стол , подносит телефон к уху но молчит, своего языка у него нет тарабарского. Закидывает вещи в стиралку. Подметает, елозит шваброй.Кормит игрушки, если скажу, может показать лядбш, кису, кто в руках вообще, но это 2 секунды Машет пока и привет , но не всем и если скажу это словесно. Иногда танцует ,но это слабо , может помахать ручками , иногда похлопать, иногда ножкой топнуть. Птички, ладушки, мишка ножкой топ делает. Но если я это проговариваю , если покажу то нет. Части тела на мне показывает. На себе только волосы, может ушки. Знает ручки, ножки. Когда одеваться или раздеваться всегда, подаёт , подымает руки и ноги, головку.Выкидывает каку. Слово нельзя понимает , но не все. На имя откликается. Очень сильно любит книжки, но не читать, а показывает картинки, животных правильно показывает, типо пальцем , но остальные при этом не загибает , получается как бы рукой. Сам не ест, не засыпает. Пытается, когда есть настроение, может положить 3 ложки и выкинуть. Любит нас кормить. В глаза смотрит. Раньше любил в ку-ку играть. Теперь такого нет, может сам один раз спрятаться за шторкой редко и все. Большая любовь брать отвёртку и раскручивать игрушки. Особенно по утрам, но не долго. Слово кушать понимает, но только дома у свекрови, тогда бежит к стулу, чтобы его посадили, дома такого нет. Спит плохо, постоянно вертится. Ещё постоянно текут слюни, кусается , зубки не лезут вроде. А ещё начал иногда биться головкой обо что-то но не долго Очень беспокоюсь за отсутствие речи и звукоподражания. Что это аутизм или алаллия? |
👍 0 👎 |
Здравствуйте. Значимых отклонений по описанному нет, развитие ребенка в целом соответствует возрасту, настораживающих симптомов не описано. Развитие идет своим темпом, количество навыков во всех сферах будет постепенно расти. Диагностику развития речевых функций проводить в таком возрасте смысла нет, речь формируется позже. В связи с беспокойным сном стоит показать ребенка неврологу. |
👍 0 👎 |
Спасибо большое. А скажите вот он всего добивается криком, словами вообще не хочет. Если не даю, падает на пол. И если кушает обязательно надо чтобы что-то было в руках |
👍 0 👎 |
У детей преобладают процессы возбуждения, поэтому их часто захлестывают эмоции, в том числе по поводам, которые взрослым не кажутся значимыми. Важно, чтобы ребенок не получал посредством крика желаемого, иначе у него закрепится установка, что криком можно добиться всего и он будет стараться еще активнее. При истерике можно пожалеть, если ищет утешения, проговорить, что да, жаль что он расстроен, но играть с ножом опасно, нельзя. При этом нужно учитывать, что истерики выполняют роль предохранительного клапана, когда возбуждение слишком сильное, ребенок получает разрядку и потом на некоторое время становится более спокойным. В них есть физиологический смысл. Понимая это, родителям легче их пережить. |
👍 0 👎 |
Скажите это аутизм?
|
👍 +1 👎 |
Это может быть аутизм?
|
👍 0 👎 |
Ком в горле, субфебрилитет
Здравствуйте.мне 23года. в 2016году в октябре я стала задыхаться,точнее вдыхала и не чувствовала что вдохнула и так с каждым днём приступ был дольше когда дошло что я двое суток ели дышала вызвала скорую мне сказали это нервное корвалол попить надо..я попила эффекта не заметила..приступы были но не продолжительные.потом в декабре 7у меня было сотрясение… |
👍 0 👎 |
Это аутизм у ребенка?
|
👍 0 👎 |
У ребенка аутизм или задержка развития?
|