Врачи доказали бесполезность цинка и витамина С при COVID-19

Врачи из Cleveland Clinic's Heart, Vascular & Thoracic Institute утверждают, что БАД с цинком и аскорбиновой кислотой (витамин С) не оказывают никакого полезного действия на больных с COVID-19.

Известно, что витамин С – эффективный антиоксидант, а микроэлемент цинк используется организмом в иммунных процессах.

В проекте, проводившемся с весны по осень 2020 года, участвовали более 200 взрослых человек с диагностированным COVID-19. Они были разбиты на четыре группы, в течение 10 дней получавших: только глюконат цинка (50 мг), только витамин С (8000 мг), оба вещества или обычную терапию без БАД.

Исследование было остановлено до запланированного срока окончания наблюдений, так как никакой разницы между группам выявлено не было.

Врачи и пациенты в ходе пандемии пытаются найти БАД, которые могли бы снизить риск заражения или хотя бы уменьшить тяжесть течения COVID-19, объясняют ученые. Постепенно ученые подтягиваются и проводят проверку веществ, за которыми закрепилась слава эффективных препаратов против коронавирусной инфекции. В отношении витамина С и цинка можно с уверенностью заявить, что они не дают какого-либо эффекта при лечении COVID-19.

Фотодинамическая терапия в гинекологии: врач объясняет

Сохранение репродуктивной функции — главный плюс ФДТ: врач доступно объясняет возможности фотодинамической терапии в современной гинекологии

Читайте также

Ученые: витамины С, D и цинк не снижают риск смерти от COVID-19
В Университете Толедо оценили эффективность добавок для стимуляции иммунитета и выявили отсутствие влияния на показатели смертности от COVID-19.
Масштабное исследование пользы антиоксидантов в лечении COVID-19
Ученые Isfahan University of Medical Sciences исследовали роль антиоксидантов, таких как селен, цинк, альфа-липоевая кислота и витамины A, E, D и C, в улучшении клинических исходов COVID-19.
Цинк защищает половые клетки от COVID-19
БАД с цинком в период пандемии коронавирусной инфекции снижают вероятность повреждения митохондрий в половых клетках человека
Какая диета помогает избежать тяжелого ковида: ученые сделали выводы

Ученые Western University of Health Sciences (США) выяснили, как изменения в рационе могут повлиять на течение COVID-19.

Пищевые добавки помогают от развития слепоты у пожилых людей

По данным Национального института здравоохранения США, пищевые добавки могут замедлить прогрессирование возрастной дегенерации желтого пятна.

БАД защищают от COVID-19 только женщин
Ученые пришли к выводу, что только некоторые из популярных БАД эффективны против COVID-19, по крайней мере, в отношении женщин.
Опубликовано 16.02.2021 09:05

Ссылка на первоисточник:

Читайте далее

Ретиноиды от А до Я: как правильно лечить акне и угри и избегать побочных эффектов?

Акне, угри и комедоны: руководство по применению аптечного ретинола

Почему хеликобактер возвращается?

Как резистентность, плохая гигиена и семейный ужин снова приводят хеликобактер в ваш желудок: объясняют эксперты

Болезнь Пейрони

Искривление полового члена и эректильная дисфункция часто заставляют мужчину обращаться за помощью к урологу. Одной из причин может быть болезнь Пейрони

Фотодинамическая терапия в гинекологии: врач объясняет

Сохранение репродуктивной функции — главный плюс ФДТ: врач доступно объясняет возможности фотодинамической терапии в современной гинекологии

Ваш личный помощник по здоровью в кармане: почему интеллектуальный советник MedAboutMe знает о вашем здоровье больше, чем вы думаете

Забудьте о долгих поисках в интернете: теперь ваш личный помощник по здоровью всегда в кармане благодаря ИИ-помощнику от MedAboutMe