👍 0 👎 |
Что с ребёнком?!Ребёнку 1.8 скоро, на имя отзывается очень редко. Не разговаривает. Да и указательных жестов нет. Не выполняет основные просьбы. Хоть и что-то видимо иногда понимает. Иногда может дать по просьбе вещь или накормить едой, которую дадут. Балуется выключателем, может вилку из розетки вытащить, кидаться игрушками, ехидничает, хитрит и делает назло. Очень активный,предпочитает бегать. В основном неуправляем на улице или в гостях (в новой обстановке), дома более спокоен (все углы выучил уже, неинтересно). В игрушки играет, практически не усидчив, но дома сидеть может определённое время за играми (когда с ним играешь). На горшок не ходит. Едим тоже с помощью мамы. С родителями есть контакт, подходит, улыбается, лезет. В садик ещё не пошли, но вот вот буквально пойдём. С детьми немного контактировал, интерес вроде есть. Были не так давно у невролога. Она ничего плохого не сказала нам, но дала совет сходить в центр проверить Развитие ребёнка. Это только через месяц будет.нормально ли такое состояние ребёнка в нашем возрасте. Бабушка наша переживает по этому поводу. |
👍 0 👎 |
Здравствуйте. Развитие по возрасту. |
👍 0 👎 |
Ребенок не реагирует на имя, что делать?
|
👍 0 👎 |
Развитие ребенка в норме ли?
|
👍 +4 👎 |
Это может говорить об аутизме?
Здравствуйте, сыну 1,8, меня беспокоит что у него до сих пор нет указательного жеста, он машет руками как птичка когла что то ему не нравится, не всегда отзывается на имя, через раз наверно, зрительный контакт есть, любит играть с сестрой и игрушками. Были у невролога, но нам из за отсуствия речи прописали кортексин колон. Подскажите, это может говорит об аутизме? Отсутсвие указательного жеста и махание руками очень беспокоит
|
👍 0 👎 |
Стоит ли бить тревогу?
Доброе утро, дочери 1 год и 6 мес и она не говорит ( говорит только мама, дай в истерике когда я ей что-то не даю) в остальное время только мычит, на вопросы киванием и маханием головы тоже не отвечает, но речь обращеную понимание, есть указательный жест. Стоит ли бить тревогу?
|
👍 +1 👎 |
Это может быть аутизм?
|