Вопросы врачам MedAboutMe

👍
+1
👎 12

Нарушение работы ЖКТ после антибиотиков

Здравствуйте. Летом мне прокололи антибиотик цефтриаксон (извините, если я неправильно назвала), после этого у меня была диарея. Теперь я страдаю то диареей, то запором. Не знаю, что уже делать. Помогите, пожалуйста. Спасибо!
Пользователь

842 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Для восстановления и защиты флоры желудочно кишечного тракта при приеме антибиотика желательно одновременно начать прием пробиотика (линекс, бифидум) или симбиотика (максилак). Курс должен составить 2-4 недели, 2-3 раза в день. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, УЗИ брюшной полости, копрограмма, посев кала на флору. По результатам консультация гастроэнтеролога для уточнения диагноза и определения тактики. В плане лечения возможно назначение ферментов, пробиотиков, энтеросорбентов, поливитаминов. Стоит соблюдать щадящую диету, питаться дробно, малыми порциями, исключить тяжелую, жирную пищу

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Непременно провести исследовани его дисбиоза кишечника. Выполнить клинический и биохимический анализ анализ крови. Приём пробиотика, фермента , отвар овса, строгое соблюдение режима питания и диеты. Пища должна быть щадящей не только по набору продуктов но и по способу их приготовления. Не откладывайте проведение исследований и посещение доктора. Это правильное решение и в ваших интересах. Приём антибиотика должен сопровождаться приемом пробиотика, Непременно.

Задать свой вопрос гастроэнтерологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Проблемы с ЖКТ   2 ответа

Здравствуйте. Летом назначали антибиотик от воспаления лёгких, после этого меня часто мучает то запор, то диарея. Что мне делать?
13 ноя 2017 08:04
 
👍
0
👎

Как можно остановить диарею?   3 ответа

Здравствуйте, после антибиотиков от цистита начался дисбактериоз, хотя во время антибиотикотерапии начала принимать Максилак. Сейчас пью Линекс второй день и пока не помогло, а завтра уже уезжаю в путешествие и нет возможности обратиться к врачу. Приступы не сильные но все равно доставляет дискомфорт определенный. Как можно еще остановить диарею, подскажите пожалуйста?
20 апр 2018 20:09
 

Псориаз кожи головы: симптомы, необходимые лекарства

Симптомы псориаза кожи головы: рекомендованное лечение, назначаемые лекарства, шампуни, витамины.
👍
−1
👎

Слизь в кале после операции и антибиотиков   1 ответ

Была операция по поводу апоплексии кисты яичника. Кололи 3 дня антибиотик. Отменили из-за рвотной реакции на него. Сразу после выписки начала часто ходить в туалет по-большому (6 раз в сутки, не диарея). Это продолжалось только 1 день. С тех пор до сегодняшнего дня наблюдаю желтоватую слизь в кале (может прямо сгустками выходить). Сдала копрограмму…
30 дек 2017 13:46
 
👍
0
👎

Диарея после антибиотика   3 ответа

Здравствуйте.У меня такой вопрос.У меня была операция,под наркозом и после наркоза мне начали давать антибиотик Амоксиклав,и началась диарея,вот уже недели 3.Как мне вылечить дисбактериоз?Заранее спасибо
17 сен 2017 21:54
 
👍
0
👎

Подскажите пожалуйста, как устранить диарею?   2 ответа

Здравствуйте, появилась диарея, как уже 2 дня, происходит это с утра, недавно переболела вирусной инфекцией принимала антибиотики флемаксин и экоклав, подскажите пожалуйста, как устранить диарею?
17 апр 2018 16:20
 

Читайте также

Как правильно выбирать гели для микротоков

Специальный гель для микротоков делает лифтинг-процедуру ещё более эффективной. Как правильно выбрать проводящий гель для микротоков?

LED-лучи в косметологии: что могут и как пользоваться?

LED-терапия — это лечение светом, причём разных цветов. Меняя их в девайсе, можно решить различные проблемы кожи.

На ночь глядя: лучшие средства для ухода перед сном

Регулярно ухаживаете за собой? Узнайте, какую косметику рекомендуется использовать перед сном.

Жировые ловушки: самые эффективные способы коррекции проблемных зон на лице и теле

Откуда берутся жировые ловушки и как от них избавиться? Эффективные способы коррекции проблемных зон — в нашей статье.