Дети, поступающие в школьные учреждения с хорошим словарным запасом и навыками внимания, лучше учатся, считают эксперты из Университета штата Огайо.
Результаты, основанные на опросе 900 детей, показывают, как на способность ребёнка взаимодействовать с учителями и сверстниками влияет набор слов, которые они знают. Результаты также показывают, что маленькие дети с большей вероятностью будут заниматься в классе, если они научились подавлять неуместное поведение и блокировать отвлекающие мысли и чувства.
Уровни словарного запаса и самоконтроля детей дошкольного возраста по-разному влияют на их занятия в классе уже в возрасте четырех лет. «Это говорит о том, что учителя должны уметь распознавать, кто может быть подвержен риску отвлечения внимания от занятий. Они также должны способствовать вовлечению в занятия всех детей», – утверждают ученые.
Новые результаты согласуются с итогами более ранних исследований о том, какое раннее развитие на самом деле нужно детям и что определяет их школьную успеваемость.