9 признаков плохого салона красоты

Статью проверил доктор медицинских наук
Голубев Михаил Аркадьевич

Признак хорошего салона красоты — не только прекрасное настроение и отличный внешний вид на выходе из заведения, но и маленькие нюансы, которые проявляются в процессе оказания услуг, а также подмечаются еще до того как специалист приступил к работе. Как понять, стоит ли доверять уход за лицом и телом сотруднику нового салона, или лучше встать и уйти? 7 признаков плохого салона красоты резюмирует MedAboutMe.

Какую минеральную воду можно пить беременным: столовая или лечебная, c газом или без?

Какая минералка пойдёт на пользу во время беременности: выбираем эффективную для питьевого режима будущей маме.

Признак 1: Плохое гостеприимство

Если на входе в заведение вас встречает не приветливый сотрудник, а злобный администратор, всем своим видом показывающий, что у него есть более важные дела, чем забота о клиентах, это повод задуматься. Возможно, в этом заведении «совершенствовать» свое лицо и тело не стоит. Администратор салона красоты — это его «визитная карточка», которая должна быть олицетворением дружелюбия и воплощением доброты. Его главная задача — помочь клиенту освоиться и удовлетворить все запросы в рамках актуальных бьюти-программ салона.

Признак 2: Стремление навязать салонные процедуры

Признак 2: Стремление навязать салонные процедуры

Администратор салона вправе рассказать об акциях и программах лояльности, которые действуют в учреждении, а также поделиться информацией о новинках в предоставлении услуг. Но требовать от клиента немедленного ответа и записи к специалисту «на всякий случай» — дурной тон. Как показывает история с косметикой Дешели, это агрессивный маркетинг, который нередко приносит свои плоды, но при этом плохо заканчивается для кошелька клиента.

Признак 3: Неопрятный внешний вид специалистов красоты

Времена, когда сапожник был без сапог, давно прошли. Сегодня каждый уважающий себя специалист сферы красоты выглядит на «пятерку с плюсом». Если вы приходите к стилисту по волосам, прическа которого оставляет недоумение, или к мастеру ногтевого сервиса, у которого небрежный маникюр, желание прибегнуть к их помощи немедленно исчезает, что совершенно нормально! Это же актуально и для работы косметолога.

Профессионалы своего дела, как правило, соответствуют имиджу первоклассного специалиста. Они не только владеют всей информацией об оказываемых услугах, но и выглядят так, что смотря на них, хочется пройти все рекомендуемые салонные процедуры.

Признак 4: Сразу к делу и никакого анамнеза

Даже если клиент учреждения уверен, что ему жизненно необходимы конкретные салонные процедуры, задача профессионала — проверить, так ли это на самом деле и насколько это безопасно. Для этого собрать анамнез и выяснить, нет ли противопоказаний по здоровью. Ведь ответственность за проведение процедур в любом случае лежит на специалисте салона. Главное правило сферы услуг — «Не навреди!».

Если есть хоть малейшая опасность получить неприятные побочные реакции, специалист должен предложить разумную альтернативу — в этом проявляется ответственное отношение к здоровью клиента. Красота не требует жертв, это — миф!

Признак 5: Уход от конкретики, или нежелание посвящать в тонкости

Признак 5: Уход от конкретики, или нежелание посвящать в тонкости

Прежде чем дать согласие на проведение процедуры или оказание конкретной услуги, клиент может попросить подробно рассказать о том, что будет происходить. Если специалист салона отказывает в ответе, это повод насторожиться.

Нормальная практика ведущих салонов мира — по запросу клиента предоставлять всю информацию об услугах, демонстрировать лицензию заведения и сертификаты, подтверждающие квалификацию специалистов. Кроме того, перед каждой процедурой специалист обязан получить задокументированное информирование согласие клиента на ее оказание. Только после этого специалист может приступить к работе.

Признак 6: Отказ от ответственности после процедуры

Хорошо оказанная услуга — это только полдела, задача хорошего специалиста — рассказать клиенту, как сохранить достигнутый результат. Если проводилось наращивание ресниц, могут быть даны рекомендации по обращению с ними. Если клиент прошел курс химического пилинга, косметолог должен прописать домашний уход и рекомендовать косметику для дальнейшего применения.

А вот если работа специалиста заканчивается сразу после оказания оплаченной услуги, лучше обратиться в другое заведение — где отвечают за результат и помогают его сохранить.

Признак 7: Отсутствие карты

Не всегда в салоне красоты нужна карта для клиента. Но если речь идет об оказании медицинских процедур, которые проводит врач-косметолог, это необходимое условие. В карте фиксируются сведения об аллергии, проведении процедур и достигнутых результатах. Полагаться специалисту на свою память — большая ошибка и нарушение правил оказания услуг.

Обратите внимание и на лицензию заведения. В приложении должен быть четкий перечень услуг, которые разрешено проводить в салоне красоты. Это могут быть массажи, косметический уход и другие мероприятия. Но будьте бдительны, согласно существующим правилам, инъекционные процедуры запрещено ставить в подвальных и полуподвальных помещениях салона.

Признак 8: Размытые временные рамки

Точность — вежливость королей и важное условие работы сотрудника салона красоты. Грамотный специалист всегда может сказать, сколько времени понадобится для той или иной процедуры. Если каждый сеанс затягивается и вместо одного часа приходится сидеть два, а то и три, попутно отменяя назначенные дела, это не с лучшей стороны характеризует салон и работу специалистов. Насторожить должно и частое ожидание под дверью кабинета. В стоимость салонных процедур входит, в том числе, и комфорт.

Признак 9: Несоблюдение приватности

Красота — сильное оружие, но чтобы им овладеть, порой приходится идти не на самые приятные процедуры. И некоторые из них должны проводиться в условиях приватности. Если во время коррекции бровей, приходится наблюдать, как другой клиентке проводят депиляцию ног, салон это характеризует не с лучшего ракурса. Что уж говорить о расслаблении, когда косметолог работает над лицом клиентки!

В хорошем заведении достаточно отдельных зон для маникюра, педикюра и процедур для волос, созданы отдельные кабинеты для косметолога, подолога, массажиста. Бьюти-сфера очень требовательна и не приемлет компромиссов.

Будьте здоровы и красивы! Обращайтесь к профессионалам!

Использованы фотоматериалы Shutterstock

Читайте далее

Дома как в кафе: выбираем кофемашину

Если вам хватает того кофе, который вы покупаете по пути, и цена устраивает, то дальше можете не читать. Этот материал адресован кофеманам не только увлеченным, но и рациональным.

Питание: кухонные приборы, которые облегчают жизнь хозяйки

Сколько бы ни было придумано машин, облегчающих работу на кухне, все равно без хозяйского глаза не обойтись. Только вам решать, какой гаджет вам нужен.

Что подарить мужу сестры на юбилей?

Какой подарок выбрать для мужа сестры?

Возможности современной онкохирургии

Какие новейшие достижения современной онкохирургии дают возможность сегодня спасать безнадежных пациентов: подробно рассказывает врач-онкохирург

Какую минеральную воду можно пить беременным: столовая или лечебная, c газом или без?

Какая минералка пойдёт на пользу во время беременности: выбираем эффективную для питьевого режима будущей маме.

Уколы тестостерона: что мужчинам надо об этом знать

Гормон тестостерон как лекарство для детей и взрослых: когда он показан и чем его заменить?

5 умных гаджетов, помогающих сохранить здоровый микроклимат дома: обзор эффективных девайсов

Пятерка эффективных умных гаджетов, которые по мнению экспертов помогут сохранить здоровый микроклимат в квартире и доме

Клеточные технологии в современной пластической хирургии

Как сегодня в современной пластической хирургии применяются технологии с использованием стволовых клеток: подробно объясняют эксперты

Восстановление после инсульта: проблемы питания и как их решить

Как пациентам восстанавливаться после перенесенного инсульта и нормализовать полноценное пиnfние: подробно объясняем в статье MedAboutMe

Вся правда о детских какашках: что считать нормальным?

Расшифровываем содержимое подгузника: какой стул нормальный для ребенка до года, а с чем бежать к врачу.

Как ухаживать за зубами, чтобы реже обращаться к стоматологу?

Какие десять нетипичных советов от детского стоматолога в качестве профилактики помогут вам сохранить здоровье зубов и сэкономить в будущем на посещениях дантиста.

Выбор зубной пасты для детей: рекомендации стоматологов

Выбор зубной пасты детям в зависимости от возраста: практические советы родителям от стоматологов.
Опубликовано 22.01.2018 16:43, обновлено 13.12.2019 13:09
Рейтинг статьи:
5,0

Читайте также

От А до Я: советы косметолога для чувствительной кожи
Почему эксперты считают, что чувствительного типа кожи не существует? 6 косметологов рассказали MedAboutMe, что делать, если кожа капризничает.
Микроблейдинг бровей: подводные камни салонной процедуры
Иногда оценить риски и последствия салонной процедуры можно лишь спустя время. Так произошло с микроблейдингом. Какие открытия стали известны экспертам красоты?
15 процедур, которые никогда не сделает себе косметолог
Какие процедуры косметолог не сделает себе никогда? Мы расспросили ведущих экспертов России, изучили зарубежный опыт, и готовы поделиться выводами.
Самые полезные и опасные процедуры для зрелой кожи
В поисках средства Макропулоса многие из нас способны свернуть горы. Какие процедуры действительно эффективны, а какие пойдут во вред?
7 процедур, которые помогут влезть в новогоднее платье
Не застегивается платье для новогодней ночи? MedAboutMe знает, как успеть быстро, эффективно и безопасно уменьшить объемы тела к встрече 2018 года!
Дарсонвализация волос: польза и эффективность
Блестящие и густые волосы – мечта многих женщин. Для возвращения здоровья и красоты локонов как нельзя лучше подходит процедура дарсонвализации.