Бьюти-рынок стремительно развивается. Именитые бренды, учитывая потребности потребителей, разрабатывают принципиально новые формулы косметики, оригинальные форматы. Меняется и подход к домашнему уходу за лицом. Какие тренды на бьюти-рынке становятся все более актуальными?
Гаджеты в домашнем уходе за лицом
Многие производители делают ставку даже не на косметику, а на полезные девайсы как альтернативу походу к косметологу и пластическому хирургу. Сейчас у каждой женщины в ее косметическом «арсенале» есть хотя бы один бьюти-гаджет, который она постоянно использует, — даже простейшая щетка для пилинга кожи.
Домашние мезороллеры, массажеры для лица, очищающие механические щетки, вакуумные очистители пор, приборы для микродермабразии, фото-маски от морщин, домашние фотоэпиляторы для удаления нежелательных волос на теле — все это уже есть на косметическом рынке. Производители постоянно дополняют бьюти-гаджеты функциями и стремятся к тому, чтобы сделать их формат более компактным и удобным для использования.
Косметика без вреда для окружающей среды
Борьба за сохранность окружающей среды уже перестала быть лишь гневными лозунгами активистов. Сторонников «зеленой» косметики становится все больше. Крупные производители бьюти-продуктов учитывают «пожелания» своих потребителей и выпускают принципиально новые средства.
Что нового на косметическом рынке? В продаже можно найти все больше косметических средств из натурального сырья без использования потенциально опасных консервантов. Многие производители упаковывают средства в экологически чистые флаконы и тюбики. Есть даже зубные щетки и кисти для макияжа с ручками из дерева или бамбука. Меньше пластмассы — чище воздух.
Большой шаг вперед — отказ крупных производителей косметики и сырья для ее изготовления от тестирования своей продукции на животных. Это подтверждается специальными сертификатами от независимых лабораторий.
Альтернативные консерванты, безопасные для кожи
Потребители стали внимательнее читать состав покупаемых косметических средств. К тому же, с интернетом и многочисленными бьюти-приложениями стала более доступна информация о потенциально вредных для кожи веществах в косметике. Увидев в составе «подозрительный» компонент, женщина может отказаться от этого средства и выбрать другое. Поэтому многие из крупных производителей стали включать в формулы продуктов альтернативные консерванты, которые сделают домашний уход за лицом полностью безопасным.
В составе качественной косметики теперь не увидеть парабенов. Опасные консерванты заменяют на кислоты и растительные экстракты с антимикробными свойствами.
Многофункциональная косметика
Косметика в формате «2 в 1» и «3 в 1» экономит время и деньги. Современная женщина активна и занята, ей некогда тратить целый вечер на многостадийные уходовые процедуры, на частые походы к косметологу. Все больше производителей стали делать ставку именно на это, предлагая покупательницам многофункциональные косметические средства, которые гарантируют полноценный уход за кожей с минимальными временными затратами.
Сыворотки «3 в 1», бустеры, тонеры — именно эта косметика сейчас на пике популярности. В сыворотках высокая концентрация активных веществ, что делает домашний уход за лицом максимально эффективным. А бустеры и тонеры призваны очищать кожу и усиливать действие используемых кремов для лица.
Ночные маски для лица
Все более популярными становятся ночные маски. Ничего удивительного — это полноценный уход за лицом при экономии времени.
Современные ночные маски — это не те средства, которые могут испачкать постельное белье и будут «сковывать» сон. Бьюти-продукт по текстуре напоминает жирный питательный крем. В нем высокая концентрация питательных и увлажняющих компонентов — кожа получает полноценный уход, пока вы спите.
Экзотические масла в составе косметики
Базовые масла в составе уходовой косметики — не новость. Они оказывают питательное и защитное действие. Но если раньше в средствах присутствовали всем знакомые компоненты, то сейчас именно экзотические масла стали составлять им конкуренцию.
Пользу для кожи кокосового, виноградного и абрикосового масла производители не оспаривают. Но все чаще бренды стали делать акцент на принципиально новые формулы. В составе кремов, лосьонов и сывороток можно увидеть замысловатые названия экзотических масел — пекуя, марула, моринга, бораго, бурити. Каждое из них обладает мощным антиоксидантным и питательным действием.
Суперфуды в косметических средствах
Теперь о термине superfood знают не только приверженцы здорового питания, но и тот, кто выбирает эко-косметику — безопасную в уходе за лицом и полезную для кожи. Многие производители косметических продуктов вводят в состав своих средств «экзотику». Это кремы и лосьоны для лица, маски и патчи. Раньше суперфуды были прерогативой только азиатских брендов, но теперь и европейские стали делать на них ставку.
Какие компоненты вводят в косметику? Ягоды годжи, чайный гриб, семена чиа, киноа, куркуму, тыкву, женьшень, северные ягоды. Суперфуды богаты природными антиоксидантами, витаминами и минералами, которые увлажняют и питают кожные покровы.
Косметика «анти-акне» для взрослых
Многие косметические продукты от прыщей и угревой сыпи в большей степени ориентированы на подростков. Это скрабы, очищающие гели и пенки, маски. Но и «взрослая» кожа может быть склонна к появлению угревой сыпи. И далеко не каждый косметический продукт решает эту проблему.
На полках магазинов появляется все больше средств «анти-акне», предназначенных именно для взрослых — для тех, кому далеко за двадцать. Это целые линейки средств с высокой концентрацией активных веществ, которые способствуют лечению угревой сыпи. Качественная продукция от известных космецевтических брендов не просто «подсушивает» прыщи, а обеспечивает полноценный уход за кожей — питает, увлажняет, оказывает антибактериальное действие.