Уже пятый год NIVEA поддерживает развитие спортивной инфраструктуры регионов России, вдохновляя тысячи жителей на занятие зимними видами спорта.
В этом году бренд отметит юбилей социальной акции «Голосуй за свой каток!», направленной на реставрацию непригодных для отдыха ледовых площадок. В регионах в рамках акции идет реконструкция спортивных зон для жителей, что говорит об инициативе бренда развивать физическую культуру и спорт в России параллельно с федерально-целевой программой Министерства спорта.
Бренд не только реставрирует ледовые площадки зимой, но и дарит каткам искусственный газон для летней эксплуатации, а значит, создает универсальные всесезонные спортивные зоны. Подать заявку на участие в акции или проголосовать за ледовую зону в своем регионе мог любой желающий на сайте nivea.ru/katki. Всего было получено 327 заявок из 130 городов. Из их числа по итогам голосования участников и экспертного жюри было определено три города-победителя. В декабре 2018 года такой каток начнет работу в Самаре, а после открытия запланированы в городе Нелидово Тверской области и в Хабаровске.
Организаторы акции ставят для себя задачу – вовлечь как можно больше людей в спорт. Ведь даже если ребёнок не станет спортсменом, занятие на коньках и активный образ жизни помогут ему быть более гибким, энергичным – спорт должен быть доступен для каждого. И именно поэтому бренд начал долгосрочную работу над спортивной инфраструктурой регионов.
Устраивая данную акцию, организаторы проявляют заботу о жителях России и вдохновляют на занятия зимними видами активности. Ведь именно зимой в воздухе почти не содержится вредных веществ и можно получить стойкий закаливающий эффект. Кроме того, для катания на коньках не нужно специальной физической подготовки.