Ученые: эмоциональное состояние выпускников не влияет на результат экзамена

Автор — врач кардиолог
Аршинова Ирина Александровна

Ученые Калифорнийского университета выяснили, что эмоциональное состояние школьников не влияет на результаты выпускных экзаменов.

В исследовании были проанализированы данные 4000 учеников в возрасте 15 и 16 лет в Англии из PISA (Программа международной оценки) 2018 года. В выборке учеников 11-х классов спрашивали, как часто они обычно чувствуют себя счастливыми, живыми, радостными, жизнерадостными или довольными собой по четырехбалльной шкале от «никогда» до «всегда». Их ответы были разделены на три группы: низкий уровень эмоционального благополучия (наименее счастливые 20%), высокий уровень благополучия (самые счастливые 20%) и те, кто находился между ними. Затем ученые сравнили результаты этих трех групп, чтобы исследовать связь между эмоциональным состоянием и успеваемостью на экзаменах.

В документе говорится, что связь между эмоциональным состоянием учеников 11-х классов и оценками на выпускных экзаменах на самом деле не так сильна, как многим кажется. Результаты показывают, что любые утверждения о связи между негативными эмоциями, страхом неудачи и итоговыми баллами несколько преувеличены, и в действительности эти эмоции, по-видимому, не особенно связаны с результатами старшеклассников на экзаменах.

Дисбактериоз влагалища: когда микробы «разбушевались»

Серьезной проблемой гинекологии является бактериальный вагиноз (дисбактериоз влагалища), встречающийся у многих женщин.

Читайте также

Грудное вскармливание детей повышает их отметки на экзаменах

Грудное вскармливание в течение более длительного времени может помочь детям лучше сдавать экзамены, выяснили учёные Оксфорда.

Словарный запас отражает состояние здоровья
Словарный запас, который человек использует для описания своих эмоций, является показателем его психического и физического здоровья.
Человек не ощущает разницы между форматами 3-D и 2-D

Считается, что повышенный визуальный реализм 3-D фильмов предлагает зрителям более яркие и реалистичные, более захватывающие и интенсивные впечатления, чем 2-D. Тем не менее, исследователи-психологи из Университета штата Юта, изучив в специальной лаборатории эмоциональное состояние пациентов, обнаружили, что нет существенной разницы между этими двумя форматами. Полученные результаты были опубликованы недавно в PLOS ONE.


Школы в Москве будут работать частично
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о возобновлении учебы в школах в очном режиме для 1-5-х классов и дистанционного обучения для остальных учащихся.
Маски не мешают детям распознавать эмоции
Повсеместное ношение масок не сильно повлияло на способность детей распознавать выражения лиц окружающих.
Пластика лица может вызвать депрессию, а улыбка продлевает жизнь
Ученые доказали, что пластика лица может вызвать депрессию, а естественная улыбка продлевает жизнь.
Опубликовано 29.04.2022 12:50

Читайте далее

Дисбактериоз влагалища: когда микробы «разбушевались»

Серьезной проблемой гинекологии является бактериальный вагиноз (дисбактериоз влагалища), встречающийся у многих женщин.

Витамины и добавки для иммунитета: что действительно поможет ребёнку меньше болеть?

Отвечают эксперты: что на самом деле может укрепить детский иммунитет.