👍 0 👎 |
Как помочь ребёнку?доброе утро. ребёнку 3 года. говорит отдельные слова. все понимает. были у невролога, психиатра и логопеда 'дефектолога. все как один говорят, что все хорошо. ждите заговорит. но в карточке логопед написала ЗРР под вопросом. ребёнок все понимает. очень ласковый. сегодня пошел первый раз в сад. очень истерит. никого не слушает. как помочь ребёнку??? обратила внимание на других детей его возраста. они самостоятельные, говорят, никто не плачет. а мой как малыш. плакса и без меня не может. что делать? может ему нельзя в сад?
|
👍 0 👎 |
Здравствуйте. К саду ребёнка нужно приучать постепенно, сначала оставлять совсем ненадолго, минут на 15-20. Если отказывается идти, посидеть в раздевалке, пока ребёнок играет. Ему нужно время, чтобы адаптироваться к новой обстановке. Все дети разные и по воспитанию, и по генетике, есть более активные и смелые, есть более привязанные к маме, это необходимо учитывать. Если отдать в сад без таких стрессов не получится, лучше пока не отдавать, отвести попозже, когда повзрослеет.
|
👍 0 👎 |
С ребёнком необходимо заниматься упражнениями для развития речи, мелкой моторики, упражнениями на дыхание. Заниматься можно с логопедом и/или самостоятельно, по программе, подобранной специалистом. Нужно регулярно показывать и называть предметы, озвучивать действия, делать мимическую гимнастику.
|
👍 0 👎 |
Если отдавать ребёнка в сад с принуждением, это является для него сильным стрессом, и вероятность проблем с нервной системой, в том числе с развитием речи, увеличивается. Возможно, готовность и желание ходить в садик и расставаться с мамой придет позже, в 4 или 5 лет. Если хватит терпения, это себя оправдает. В противном случае ребёнок может возненавидеть сад на весь оставшийся период. С другими детьми сравнивайте аккуратно, все дети, как и люди, разные, универсальных рецептов, кроме того, что делать все постепенно и прислушиваться к ребёнку, нет.
|
👍 0 👎 |
Здравствуйте.Не исключено что имеет смысл провести терапию с участием весьма опытного и внимательного невролога. Непременно прием отвара пустырника два раза в день с соком или сладким чаем. Проведение массажа релаксирующего. Постоянные занятия с ребёнком(чтение книг, просьба пересказать услышанное, зучивание стихов,песен). Не следует успокаиваться тем что ребёнок понимает,этого совершенно недостаточно. Только упорные занятия помогут вам с вашей проблемой.Не следует откладывать и надеяться на чудо в ДДУ, его вполне может не случиться. Нынешние ДДУ значительно отличаются от ДДУ в СССР,где с детьми активно и плодотворно занимались.
|
👍 0 👎 |
К какому специалисту обратиться и на что обратить внимание?
Добрый вечер. Ребёнок 2 г,5м. Не говорит. Лапочет что -то на своем. Есть слова,которые я понимаю,но их мало. Сейчас стал очень нервным. Психует, когда его не понимаем. Очень плохо ест, только кусочничает. К какому специалисту обратиться и на что обратить внимание?
|
👍 +1 👎 |
Ребенок начал заикаться
Вопрос педиатру детскому. Ребёнку 4 года. Чуть меньше назад начал заикаться когда говорит например ппошли ггулять, или ггде ккеша. Ну ещё несколько слов. Это не часто бывает редко. Бывает только когда начинаншь спрашивать его или сам объяснять начинает и ещё когда чужому говорит волнуется и тоже заикаться а так если не чего все хорошо спокойно говорит… |
👍 0 👎 |
Какая причина этого диагноза?
Здравствуйте, ребёнку 5 лет невролог ставит диагноз неврозоподобное состояние. Подскажите, пожалуйста, какова причина данного заболевания? Также в диагнозе минимальная мозговая дисфункция. Стертая форма дизартрии. Моторные тики.
|
👍 0 👎 |
Заикание
ребёнок в 3 года начал заикаться,до этого всё было хорошо
|
👍 +1 👎 |
Расшифруйте диагноз
здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться в диагнозе! ребёнку 4 года не разговаривает! психиатр сказал аутизма нету все норм! но в диагнозе написал что то!
|