Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Правильно ли назначили лекарства?

Здравствуйте! будьте добры,подскажите пожалуйста. во вторник дочери 7-ми лет была поставлена прививка АДС -М.к вечеру среды вокруг места введения появилась припухлость,краснота, уплотнение.утром четверга покраснение и припухлость увеличились,появился зуд.помазали фенистилом,дала пол-таблетки супрастина.вечером,забирая и д/с краснота,припухлость,уплотнение и зуд значительно увеличилось.поехали в скорую т. к педиатра в нашем маленьком городе в это время уже нет.посмотрел нас хирург, назначил: зодак по 1т/день,супрастиновая мазь ( в аптеке сказали, что первый раз слышат),гидрокортизоновая мазь 3р/д,амоксициллин 250мг 2 р/ д 7дней.сомневаюсь насчет приема антибиотиков.скажите пожалуйста, верно ли их назначение. и возможно посоветуете что-то еще.спасибо
Пользователь

174 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Если имеются признаки воспаления, назначение антибактериальных препаратов возможно, чтобы предотвратить развитие осложнений, но заочно оценить в полной мере имеющиеся изменения проблематично. С антибиотиком обязательно нужно принимать пробиотик. Антигистаминный препарат показан, местно можно продолжить применение фенистила. Мазь гидрокортизона так же возможна и обоснована в такой ситуации.

👍
0
👎 0
спасибо большое за Ваш ответ. у нас сейчас почти ночь,отек увеличивается в размерах, краснота расползается,сейчас общая площадь покраснения составляет примерно 10*10 см.я боюсь.в больнице дежурит хирург.Как вообще быть сейчас? ждать утра?Или звонить в скорую? они скорее всего предложат поставить укол преднизалона, а у него в противопоказаниях поствакциональный период и реакция...
Пользователь

Задать свой вопрос педиатру

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Красные пятна и шишки на теле   2 ответа

Здравствуйте, началось все около 2 месяцев назад. Сперва возник дискомфорт в животе (постоянно, крутило, урчало, тяжесть, тошнота) Складывалось впечатление, что завелся силитер или что-то похожее. Пошел в больницу сдал анализы, один какой-то анализ сказали плохой и что у меня проблемы с кишечником. Назначили лекарство Бифиформ. Примерно через неделю…
16 фев 2016 09:11
 
👍
0
👎

Сердце стало плохо работать, подскажите, что делать?   1 ответ

Здравствуйте мне 28 лет,уже 2 месяца у меня сердцо стало плохо работать,очень сильные сердцобиения и от этого паническая атака,бессоница,и временами чувствую как сердцо плохо рабоатет,то талчок,то замирание.сделали ЭКГ,сказали что есть желудочковые экстрасистоли и,есть хандроз.назначили лекарства,принимал все,у меня после аэтого видать начались алергия'зуд…
3 фев 2019 11:50
 
👍
0
👎

Покраснение на лице   6 ответов

Доброе утро ) ну подскажите пожалуйста, на подбородке и выше до носа иной раз появляются сначало незначительная краснота, потом жжение зуд , потом шишка , и только через день это все проходит остаётся не большое покраснение и точка как буд то было выделение , такого раньше не было , может ли это быть из за прием лекарств ?
7 июл 2017 09:47
 
👍
0
👎

Как мне лечиться?   2 ответа

Здравствуйте,у меня такая проблема,заболела. В начале сильно болело горлопрыскала "Антиангин",на следующий день появился насморк и боль в ухе,в нос капала"Ксиометазалин"и пила "синупрет" общее состояние было тяжелое,слабость,кушать не хотелось,только пила.На 3 день решила пить антибиотики "Амоксицилин"пила один день,выпила 3 таблетки,но кроме них пила…
2 янв 2020 12:34
 
👍
0
👎

Какое лекарство из доступных в аптечке пропить?   2 ответа

Тяжесть в паху и припухлость придатков левого яичка появилась три месяца назад , сходил к урологу , сдал анализы , проверил простату и даже сдал кровь на маркеры рака яичка , врач сказал что всё хорошо. Три дня назад , симптомы повторились . Возможности посетить специалиста нет , я моряк и дома буду через месяц. Скажите что делать и какое лекарство из доступных в аптечки пропить?
10 апр 2021 23:01