Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Выделения после применения крема Фарматекс

Добрый вечер, волнует вопрос, который касается препарата Фарматекс. Примерно неделю назад, за день-три до предполагаемой овуляции я с целью контрацепции ввела во влагалище 1,5 порции крема Фарматекс (по инструкции должна была быть 1 порция) далее последовал половой акт без эякуляции. Ощущения от этого крема были терпимые, но далеко не приятные, мне пришлось прервать половой акт и пойти в душ. В целом, все было хорошо, в течении часа я пару раз находила небольшие сгустки крема на нижнем белье. Меня волнует что в следующие несколько дней, и до сих пор (спустя 8 дней после ПА) колличество естественных выделений из моего влагалища выросло в несколько раз. Они имеют прозрачно-беловатый цвет, без запаха, особенного дискомфорта не вызывают (кроме своего количества где-то 2-3 чайные ложки в день) Могут ли это быть остатки крема, который до сих пор "вытекает" или причину нужно искать в другом?
Пользователь

727 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Препарат выходит за 1-2 суток. Может иметь место дисбиоз. Для уточнения ситуации необходимо посетить врача-гинеколога очно. В плане обследования должны быть выполнены мазок, соскоб пцр на все группы инфекций, УЗИ малого таза. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Партнеру так же следует пройти обследование на инфекции и при необходимости пройти курс лечения. При выявлении инфекции возобновление интимной жизни возможно только после получения отрицательных результатов после курса лечения.

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Не самый достойный метод контрацепции.Значительно проще использовать презервативы. Это и от беременности и от инфекций предохранит. Относительно выделений.Вполне возможно данное средство вызвало раздражение слизистой, что достаточно часто случается. Непременно имеет смысл провести спринцевание отваром ромашки, посетить доктора в плановом порядке,провести осмотр на зеркалах. Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий,Это правильное решение вопроса и в ваших интересах.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Что это может быть?   2 ответа

Здравствуйте. Сегодня был ПА, защищённый. Использовала крем Фарматекс. По календарю завтра овуляция. Через некоторое время после ПА ощутила ноющую боль в правом нижнем боку. Что это может быть? Это из-за овуляции? И при защищённом па + Фарматекс есть вероятность беременности?
29 окт 2018 14:04
 
👍
0
👎

Задержка менструации   1 ответ

Здравствуйте! Недавно лишилась девственности, было 2 защищенных ПА. Предохранялись презервативом и кремом Фарматекс. До этого проходила УЗИ и врач не нашла желтое тело. Это был 18-ый день цикла. Далее я сдала кровь на прогестерон и показатели были очень низкими (0.3). Гинеколог сказала, что овуляции не было. Сейчас задержка уже 4 дня.Скажите, могла…
24 июл 2017 21:42
 
👍
0
👎

Задержка менструации   1 ответ

Здравствуйте! Недавно произошел первый ПА, было очень больно, все заживало еще дня 4. Потом был повторный Па, было уже не так больно. Предохранялись оба раза презервативом + кремом Фарматекс. Сейчас задержка уже 6 дней. Первый ПА был 14.07, второй 19.07, цикл должен был начаться 20.07. Вчера сделала тест, результат отрицательный. Скажите, еще рано для…
26 июл 2017 07:03
 
👍
0
👎

Желтые выделения   3 ответа

Здравствуйте! Был незащищенный половой акт с использованием контрацептива в виде крема- "Фарматекс". Так как половых актов было три, то слеловательно три раза этот крем вводился во влагалище. Использовали впервые. Делали все по инструкции. В течении вечера этот крем вытекал из влагалища понемножку вместе с влагалищной слизью, но на следующий день с…
15 авг 2017 20:00
 
👍
0
👎

Подойдут ли обычные препараты?   2 ответа

Добрый вечер, при подозрении на попадание глистов во влагалище, подойдут ли обычные препараты (типа пирантел) для лечения? На этой неделе мучилась с непонятными выделениями из влагалища, подозревала противозачаточный крем "Фарматекс" сдавала анализы—молочницы, или каких-либо других инфекций выявлено не было. Недавно вспомнила, что по назначению врача…
15 май 2020 23:51