Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Выделения после аборта

Выделения после аборта

Выделения после аборта
Сделала фарм.аборт.В 23.30 выпила первые 2 т миролюта через 3 часа ещё 2 т.Выделения шли ночью а днём их почти нет.И появился мочегонный эффект. Нормально ли это?
Ответы
Здравствуйте. Небольшое количество выделений может быть индивидуальной особенностью, но может говорить и о неполном аборте. После проведения фармакологического аборта необходимо выполнение УЗИ органов малого таза для оценки полноты аборта. Наблюдайте за ситуацией, в ближайшее время посетите гинеколога повторно. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4153 человека!