Глядя на ассортимент косметики в супермаркетах, аптеках, интернет-магазинах, у обычного потребителя разбегаются глаза. Ещё бы! Такой богатый выбор брендов и ценовое разнообразие могут вскружить голову кому угодно. Но больше всего интереса вызывает вопрос, чем косметика для салонов красоты отличается от другой? Есть важные отличия, о которых многие и не догадываются. Давайте разбираться.
Чем отличается косметика для салонов красоты от масс-маркета и аптечной
Если говорить кратко, профессиональный уход, разработанный специально для салонов красоты, — это всегда высокое содержание активных компонентов и результативность, доказанная исследованиями. То есть в распоряжении косметолога — сертифицированные продукты, которые действуют направлено на конкретную задачу. Салонная косметика не маскирует проблему, а действительно решает её. Причём результат воздействия пролонгированный, а не временный.
В рамках одного производителя профессиональная косметика представлена несколькими отдельными линейками, т.е. набором средств под конкретные задачи. Например, целая серия (пенка, тоник, эмульсия, пилинг, сыворотка, крем) для предупреждения пигментации.
Ещё одна особенность — практически всегда лаконичный дизайн. За аутентичными флаконами скрывается высокотехнологичная упаковка, которая гарантирует сохранность стабильности некоторых действующих веществ. Например, непрозрачные флаконы или безвоздушные помпы. Как правило, тара биоразлагаемая или подвергается повторной переработке.
Многие бренды, создающие профессиональную косметику для салонов красоты, выпускают обучающие программы для косметологов. Это облегчает работу с их продукцией.
От косметики масс-маркета
Прежде всего, косметика в массовом сегменте рассчитана на широкий круг потребителя и характеризуется демократичными ценами. При их создании не используют дорогие ингредиенты, какие-то инновационные технологии, не предусмотрены серьёзные научные исследования. Соответственно, она выполняет только простые задачи: тонизирование, очищение, увлажнение, питание. Работает на поверхности кожи. На более серьёзные функции, как устранение пигментации и морщин, она бывает неспособна.
В косметической формуле недобросовестных производителей продукции масс-маркета можно увидеть потенциально вредные ингредиенты:
- парабены;
- SLS;
- жирорастворимые силиконы;
- дешёвые загустители и т.д.
Такие средства в некоторых случаях могут навредить.
Чтобы привлечь покупателя, бренды масс-маркета разливают свою продукцию по внешне привлекательным тарам. Активно работают с рекламой, привлекают к показу знаменитостей.
Если в домашнем использовании вам важны безопасность, накопительный эффект и работающий состав, выбирайте аптечную косметику.
От аптечной косметики
Уже из названия понятно, что такая косметика предназначена для продажи в аптеках. Аптечная продукция для ухода обладает терапевтическим действием, т.е. она не маскирует, а устраняет проблему.
Отличительные черты:
- гипоаллергенность и достаточно высокая эффективность;
- уникальные формулы, разработанные на основе научной базы;
- прежде чем попасть в аптеки, продукция проходит большое количество экспертиз;
- в составе максимальная концентрация активных компонентов, которые действуют точечно на определённую проблему.
Стремление мировых производителей к совершенствованию ставит аптечную косметику на порядок выше массовой. Отсюда и другой ценовой диапазон. Немалые денежные вложения в разработку и исследования окупаются высокой эффективностью и безопасностью продукции.
Подобрать аптечную косметику без специалиста может быть непросто. Рекомендуется проконсультироваться с врачом или косметологом, какие именно средства следует выбрать.
Таким образом, из-за высокой концентрации действующих компонентов профессиональный уход для салонов красоты предназначен только для косметологов, которые знают, как с ней работать. К такой продукции предъявляются более жёсткие требования, поэтому в составе вы не найдёте сомнительных ингредиентов, а информация на этикетке точно будет правдивой.
Использованы фотоматериалы Unsplash