Журналисты из The San Diego Union-Tribune в своем обзоре, посвященном потреблению алкоголя в период пандемии, приходят к выводу, что население стало больше пить.
Так, по данным опроса Rand Corp., взрослые американцы в этом году сообщили, что пьют на 14% больше, чем годом ранее. Эти данные совпадают с результатами исследования компании Nielsen, согласно которым с середины марта 2020 года продажи алкоголя за пределами предприятий общественного питания выросли на 24%.
При этом значительно вырос интерес к крепким спиртным напиткам – они лидируют по объёмам продаж: текила, джин и виски. Эксперты связывают это с ростом популярности простых домашних коктейлей.
Также наблюдается рост продаж уже готовых баночных коктейлей (объём продаж увеличился практически вдвое по сравнению с прошлым годом) и так называемых «премиальных миксеров» – ликеров, в том числе и ароматизированных, и аперитивов.
Интересно, что в среднем вырос интерес к дорогим напиткам – особенно к виски и текиле. В категории вин покупатели стали чаще покупать консервированные вина – в банках и коробках. Увеличились на 16% и продажи пива, причем потребители стали чаще покупать пиво большими объёмами – ящиками.
Следует также отметить, что люди стали реже делать оптовые закупки, в том числе и через Интернет – заказы на доставку онлайн уже практически снизились до предпандемических показателей.