Исследование Сеульского национального университета показывает, что привлекательные люди с меньшей вероятностью будут продолжать носить маски в пост-ковидную эпоху.
Исследователи провели три анкетирования, в которых людей спрашивали о самооценке привлекательности и намерениях носить маску в различных сценариях. Они пришли к выводу, что американцы молодого и среднего возраста, которые считают себя привлекательными, уверены, что ношение маски мешает им производить благоприятное впечатление на других.
С другой стороны, люди, которые не считают себя привлекательными, верят в «веру в привлекательность масок» — что маски на самом деле улучшают их внешний вид. Авторы исследования написали: «В целом мы сделали новый вывод о том, что самооценка привлекательности оказывает значительное влияние на намерение носить маску через веру в привлекательность маски после пандемии COVID-19».
Результаты показывают, что ношение маски может превратиться из меры самозащиты во время пандемии COVID-19 в тактику самопрезентации в постпандемическую эпоху. Недавно крупный анализ показал, что маски для лица «практически не влияют» на заражение COVID-19 или уровень смертности.