Вопросы врачам MedAboutMe

👍
+1
👎 14

Болит живот

Здравствуйте! Насколько возможна беременность? Полового акта не было (парень просто прошёл членом по влагалищу несколько раз). До этого полового акта не было год. Я не девственница. "Половой акт состоялся 29.05, а месячные должны были начаться 1.06 Выпила 1 таблетку постинора на 4 сутки, а на следующий день вторую. Потом была задержка 7.06 пошли месячные и длились 6 дней. Никаких признаков беременности нет. Только болит живот (режущие боли внизу живота). И низ живота немного опух.
Пользователь

259 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Вероятность беременности вполне реальна. Приём препарата и на третьи сутки имеет слишком малую гарантию. Непременно проведите исследование уровня хгч, УЗИ органов малого таза. По совокупности результатов можно предположить суть проблемы . Ваш доктор ,на очном приёме , непременно даст все необходимые рекомендации. Не откладывайте, это в ваших интересах

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Сбой цикла может быть спровоцирован приемом препарата экстренной контрацепции. В последние дни перед менструацией вероятность беременности небольшая, эякуляции не было, к этому времени анализ крови и мочи. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод плановой контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни.

👍
0
👎 0
Спасибо!
Пользователь

👍
0
👎 0
Здравствуйте! если не было эякуляции, и контакт был накануне ожидаемых месячных, то обратиться к врачу для осмотра и выбрать для вас подходящий метод контрацепции. Беспроигрышный вариант - это презерватив.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Я могу быть беременна?   3 ответа

Здравствуйте. Занимались сексом с парнем впервые,предохраняясь. И я пила таблетки Постинор на следующий день. Через 5 дней мы снова занимались сексом,но месячные так и не пошли. Я могу быть беременна???
23 авг 2019 14:15
 
👍
0
👎

Экстренная контрацепция   5 ответов

здравствуйте.такая проблема.2-5 июня были месячные.в конце июня где то числа 28-29 был незащищенный половой акт.все бвло в меня.на следующий день я выпила постинор.неделю ничего небыло а потом месяц мазалось.то кровенистые то коричнивые выделения.очень сильно болели поясница и низ живота.сейчас ничего нет но и месячных так и не было.что это
9 авг 2017 15:05
 

Питание ребенка 4-5 лет: основные правила

Сколько раз в день нужно есть ребенку 4-5 лет? Размеры порций, базовые особенности рациона младшего дошкольника.
👍
−1
👎

Сбой менструального цикла   2 ответа

Занимались с девушкой петтингом (не входил,эякуляции не было, без нижнего белья.Просто несколько раз прикоснулся к влагалищу.Была смазка.) Месячные должны были начаться 1.06, но девушка выпила постинор на 4 сутки и примерно через 17 часов вторую. Менструация началась 7.06 и длилась до 13.06. Сейчас она изменилась, грудь стала больше, набухли соски и…
14 июл 2017 07:19
 
👍
0
👎

Как понять, что происходит?   2 ответа

Добрый вечер! 31 марта на 7й день цикла в течении 9ти часов после полового акта.пришлось выпить таблетку постинор одну и вторую через 12 часов (порвался презерватив) мне 30 лет. На 5й день пришли менструальноподобные выделения, шли 6 дней как полноценная менструация.на данный момент если считать по старому циклу идёт вторая фаза( обычно цикл 34-35…
14 апр 2022 16:13
 
👍
0
👎

Могли ли так повлиять таблетки?   2 ответа

здравстуйте. такое дело. был не защищённый ПА, после которого выпила таблетки ПОСТИНОР. до ПА месячные были буквально неделю назад. Далее, опять же пришли месячные, то есть получается через две недели после последних месячных. Сопровождаются болями ниже живота. длятся больше обычного. могли ли так повлиять таблетки?
11 авг 2018 18:55
 

Читайте также

Питание ребенка 4-5 лет: основные правила

Сколько раз в день нужно есть ребенку 4-5 лет? Размеры порций, базовые особенности рациона младшего дошкольника.