Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 04

Дискомфорт после курса Элевит

Здравствуйте! Меня зовут Дарига мне 28 лет, у меня был диагноз гипертония эндометрия я пила лекарства а потом мне прописали противозачаточные таблетки элевит.Я пропила только один курс 21 таблетку, сейчас у меня живот тянет вниз немного и голова кружилась раньше тошнило по утрам ,груди кажется увеличились в объёме немного почки и спина болит что это может быть подскажите пожалуйста?
Пользователь

225 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Возможны изменения гормонального фона и другие причины. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены общий анализ крови и мочи, УЗИ органов малого таза, пцр на все группы инфекций, анализы на половые гормоны по фазам цикла. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

👍
0
👎 0
Есть возможность беременности у меня?
Пользователь

👍
0
👎 0
Здравсвуйте.Проведение терапии должно предваряться проведением полноценного обследования. Непременно проведение исследование уровня половых гормонов,узи органов малого таза. С результатами исследований непременно посетите доктора , будет принято решение по коррекции терапии. Не откладывайте , это в ваших интересах и совершенно правлиьно. Что касается возможно беременности-выполните исследование уровня хгч

👍
0
👎 0
спасибо Вам большое за Ваши ответы
Пользователь

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Может ли быть это беременость?   2 ответа

Здравствуйте, последний половой акт был две недели назад, с молодым человеком предохранялись, плюс я почти год п противозачаточные таблетки, месячные были очень странные, тошнота почти постоянно, тянит с права внизу живота, еще сегодня ночью желчью рвала, тест сделала три дня назад, отрицательный, может ли быть это беременость?
3 авг 2018 07:45
 
👍
0
👎

Скажите, о чем говорят мои симптомы?   3 ответа

Здравствуйте! У меня 62 дня задержка месячных, мне всё время нехорошо, болит голова, тянет живот, колит в левом боку, натекает низ живота, чувствительная грудь, боль в пояснице, регулярная усталость и сонливость, щекотливая боль в стопах и ладонях, резкие перепады настроения и не получается сбросить вес. Тест на беременность негативный. Мне 25…
11 фев 2018 19:04
 
👍
0
👎

Что это может быть?   2 ответа

Начала принимать противозачаточные таблетки, прошло две недели. Решили с мужем попробовать полноценный секс. Он в меня кончил. Но с того времени у меня тянет низ живота (третий день) . Что это может быть?
20 авг 2020 07:40
 
👍
0
👎

Что это?   2 ответа

Здравствуйте. у меня такая проблема появились выделения из грудных желез. тянет живот то там кольнет то там. если по сроку смотреть то примерно неделя прошла. голова кружиться. тесты не показывают это понятно. на запахи резкие стала реагировать не так. появилась температура 37 выше 37 и 1 не поднимается. узи рано как по мне. сходила к врачу он ничего…
31 июл 2019 14:28
 
👍
0
👎

Сильно болит живот в начале месячных, а в этот раз без боли   2 ответа

Добрый день! При начале месячных начинает очень сильно болеть живот . Хотела с этого месяца начать принимать противозачаточные таблетки. (для контрацепции) Месячные начинаются 8 числа обычно. Но в этом месяце начались 4 числа(точнее начало мазать,сгустки).Сегодня(5 числа) пошли прям обильно,как всегда. Но смущает тот факт что совсем не болел живот…
5 июл 2018 19:14