Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Дискомфорт в груди на фоне Диане

Я две недели назад начала принимать препарат Диане 35, мне его прописал врач после кровотечения, чтобы восстановить гормональный сбой, и через пару дней приёма препарата я почувствовала неприятные ощущения в груди, набухание сосков и увеличение груди, и она стала тяжелее. Что это такое?
Пользователь

211 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Может иметь место реакция на изменение гормонального фона. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-маммологу на прием очно для осмотра, в плане обследования выполнить УЗИ молочных желез. Так же в плане обследования должны быть выполнены УЗИ малого таза, анализ на половые гормоны. По результатам будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Прежде чем "прописывать" препарат ,желательно провести исследование уровня половых гормонов, узи органов малого таза. Только так можно избежать неправомерного назначения препарата.Сбой цикла возможен не только по причине дисбаланса гормонов .Настоятельно рекомендую провести исследования и принимать решение по терапии. Не откладывайте проведение исследований и посещение доктора.

Задать свой вопрос маммологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Что это может быть?   1 ответ

Здравствуйте! Меня зовут Диана, мне 16 лет. 22.11.18 после бега на занятии физкультуры,заболело ниже живота с правой стороны. Боль колющая и дискомфорт от ощущения,что как будто там внутри что то вздулось. 23.11.18 дискомфорт остался и иногда покалывает. 21.11.18 был половой акт. Месячные должны начаться через 11 дней. Что это может быть?! Заранее спасибо.
23 окт 2018 17:13
 
👍
0
👎

Водянистые выделения и зуд   1 ответ

Здрааствуйте. Мне 20 лет. Принамаю препарат диане 35, пила год, потом 4 месяца перерыва было, теперь опять пью, так как были всегда высыпания, акне, очень хорошо мне помогает. 12 февраля был половой акт, теперь водянистые выделения, и зуд, что это может быть? Может ли это быть от перемерзания? Или дело в инфекционных заболеваниях?
28 фев 2015 11:02
 
👍
0
👎

Пояснение назначения врача   2 ответа

здравствуйте! у меня обнаружили левосторонний сальпингит который я успешно вылечила, противомикробными и антибиотиками, после двух недель лечения меня направили на УЗИ малой брюшной полости, за два дня до предварительной менструации. на УЗИ было обнаружено увеличенный правый яичник ( размеры 34-15-26) на котором образовались фолликулы 6-8 мм. ( для…
8 авг 2017 18:40
 
👍
0
👎

Гормональный сбой у девочки-подростка   1 ответ

У дочки ,14 лет повышенный мужской гормон-тестостерон-5,58. Назначали пить Диана 35 и Андрокур 50 по схеме.У нее очень ужасная ккожа лица .Начали пить Диану 35,а андрокур 50-боюсь побочных эффектов. Посоветуйте.
4 дек 2014 10:23
 
👍
0
👎

ХГЧ результат <1,00 после отмены ОК   1 ответ

Здравствуйте, такой вопрос , пила 3 месяца Диана 35 после отмены на 16 день цикла начались выделения, тошнит, кружится голова, врач отправил сдавать ХГЧ результат <1,00. В больнице сказали очень рано определять беременность. Подскажите что может быть? Повторяю последние месячные начались 6 августа закончились 10 августа. Да врач назначал узи на 12 день цикла домент фолликула не было размер фолликул от 6 до 10 мм.
21 авг 2015 12:45